Пленники Железной звезды Графика 18 / 51 10
324
Владимир Петьков – Пленники Железной звезды
ватман А3, цветные и простые карандаши, 2019 год. По роману И.А. Ефремова ”Туманность Андромеды”. Вынужденная посадка звездолета ”Тантра” на планету Железной звезды. Обнаружение пропавшего много лет назад звездолета ”Парус” с погибшим экипажем и потерпевшего крушение инопланетного корабля - гигантского спиралодиска.
Исходный файл: 1214×862 px (101 Kb)
Добавлено: 26.04.2019
Альбом: Графика
КОММЕНТАРИИ: 10 Ответы
Владимир, это потрясающе! Я обожаю эту книгу, и сколько лет ее читаю, столько хотела рисовать разные моменты из нее. У Вас просто идеально, я в восторге! Какая у Вас нереальная техника!!! Просто ух!!! Я кстати никогда до конца не могла понять по описанию форму этого спиралодиска. А у Вас все так четко! Вот это да!
Спасибо. Старался, как мог. Хочу нарисовать серию иллюстраций к произведениям советских писателей-фантастов.
Вдохновения Вам и с нетерпением жду Ваших работ!
И я обожаю эту книгу и не стесняюсь в этом признаваться
А вот попытка иллюстрации мне не понравилась – светло и ярко и празднично. Конечно, в черной тьме ничего и видно не было бы – но все же как-то передать тот УЖАС землян, увидевших такую планету.
Ну, мрачноватый красный фон картины я бы не назвал ярким и праздничным. Когда жене показал рисунок, она сказала, что страшно смотреть... Хотя у каждого свое видение. Но все равно, спасибо за комментарий и критику.
Все же у ИванаАнтоныча еще мрачнее И "Парус" вроде стоял вертикально, и спиралодиск прямо за ним тоже вертикально, или я тут путаю? но иллюстрация не для того ж, а передать атмосферу больше, чем детали. И это вовсе не критика какая, а скорее придирка – с детства ее читаю и ревностно отношусь к интерпретациям, конечно. Хотя и вижу все слабые места книги. Вам спасибо!
https://almasini.in.gallerix.ru/expo/perfect-strangers/nochnye-cvety/ #upd
Владимир! мы тут говорили о Вашей работе. Гляньте – вдруг заинтересует диалог.
Спасибо!
Хорошие работы. Люблю космическую живопись.
О!
Комментирование недоступно Почему?